Описание технологии Гидрофобизация

Гидрофобизация


  • Основная цель данной технологии – уникальное укрепление грунта, как в качестве основного дорожного покрытия, так и в качестве основания при строительстве асфальтового дорожного покрытия. А также можно изготовить многослойное дорожное основание (подушка) с толщиной слоя 30-60 см, любой глубины ( слои прирастают друг к другу). Изготовленное по данной технологии дорожное полотно имеет несущую способность выше стандартной асфальтобетонной дороги в 1,5-4 раза.
    Основной проблемой при строительстве дорог всегда является проникновение и наличие воды в почве и ее вредоносное воздействие. В основе данной технологии и продукта лежит принцип удаление воды из обрабатываемого слоя почвы.

    Выдавливание воды органическим раствором гидрофобизатора, который, используя определенные физико-химические свойства (ионный обмен), позволяет уплотнить грунт до состояния камня, при этом эффективно препятствуя возможному проникновению воды, в обработанный и уплотненный слой, в будущем.

    Использование данной технологии предусматривает присутствие специально обученных сотрудников для соблюдения технологии

    Наша технология безопасна не только для окружающей среды, но и для персонала, работающего с нашими компонентами.


Гидрофобизатор изготовлен на основе природного минерала монтмориллонита

  • Наша технология безопасна не только для окружающей среды но и для персонала , работающего с нашими компонентами.
    • Экологическая чистота
    • Не токсично
    • Не опасно для человека
    • Не горит
    • Не едкое
    • Не опасно для зеленых насаждений


    Гарантии сохранения эксплуатационных характеристик до 20 лет.


Этапы работ:

  • • Профилирование (грейдер, бульдозер)
    • Нарезка грунта грунтовой фрезой
    • Обработка грунта гидрофобизатором на основе природного минерала монтмориллонита
    • Перемешивание фрезой с добавлением до 5-7 % цемента от объема грунта в дорожном полотне (при необходимости ускоренного набора несущей способности)
    • Уплотнение тяжелым виброкатком более 12 тон с вибропластинами до 3-х дней
    • Открытие движения


  • Асфальтовое покрытие укладывается (при необходимости ) без дополнительной подготовки или обработки изготовленного дорожного полотна.

    Изготовленное дорожное полотно по данной технологии не теряет основных эксплуатационных свойств, даже при полном и длительном затоплении (более 90 дней). Эти данные получены из опыта эксплуатации дороги в Юго-Восточной Азии.

Области применения технологии и продукции:


  • 1. Строительство и ремонт дорог 1-й, 2-й, 3-й и 4-й категории.
    2. Строительство и ремонт железных дорог и инфраструктурных объектов железнодорожной отрасли.
    3. Строительство аэродромов и взлетно-посадочных полос, вертолетных площадок.
    4. Строительство трубопроводов (нефте- и газо- проводов) и инфраструктурных объектов отрасли.
    5. Строительство линий электропередач (ЛЭП) и инфраструктурных объектов отрасли.
    6. Строительство спортивных сооружений.
    7. Строительство промышленных и сельскохозяйственных объектов.
    8. Строительство объектов (в том числе инфраструктурных) специальных ведомств.
    9. Строительство объектов городского хозяйства.
    10. Строительство любых других объектов требующих поведения работ по укреплению (уплотнению) грунтовой подосновы.


Основными преимуществами данной технологии и продукта являются

  • 1. Возможность гарантированно получать более высокий уровень качества готового объекта строительства при применении и соблюдении данной технологии.
    Технология использует результаты глубоких и многолетних исследований физико – химических свойств (ионный обмен) различных грунтов, подтвержденных многолетней практикой применения во многих странах мира.

    2. Повышенная долговечность потребительских и эксплуатационных свойств готового объекта строительства.
    Коэффициент удельной нагрузки готового объекта строительства – до 80 т/кв.м.

    3. Технология, не требует ни каких дополнительных сложных технических средств.
    Более того, она позволяет минимизировать использование сложной и тяжелой техники при строительстве, что в свою очередь радикально сказывается, как на повышении скорости проведения строительных работ, без потери качества, так и на оптимизации финансовых затрат.

    4. Скорость проведения работ в 3 – 5 раз быстрее, чем при использовании старых технологий . 2-3 дня требуется для изготовления 1 км дорожного полотна одной технической бригаде (грейдер, виброкаток более 12 тон с вибропластинами, грунтовая фреза) против 10-15 дней при использовании старой технологии.
    Это вызвано несколькими причинами:
    - технология минимизирует количество операций при проведении строительных работ;
    - использование меньшего количества тяжелой спецтехники;
    - возможность использования в качестве основного строительного материала - грунт на месте проведения строительных работ (обычно он снимается и вывозится);
    - технология позволяет и даже приветствует открытие движения транспорта, сразу же, в течение 2-3 дней после окончания работ (в качестве основного слоя покрытия).

    5. Возможность использования в качестве основного материала строительства – грунт на месте проведения строительных работ.
    Отсутствует необходимость доставки к месту проведения строительных работ таких фракций, как песок и щебень.

    6. Технология позволяет укладывать асфальтовое покрытие сразу же на подготовленный по данной технологии участок без потери качества, как самого подготовленного покрытия, так и асфальтового покрытия.

    7. Универсальность технологии.
    Данная технология может применяться:
    - как частичная, либо полная замена старой технологии (дороги 3-й и 4-й категории);
    - в качестве дополнительной опции совместно со старой технологией строительства, для улучшения потребительских и эксплуатационных характеристик готового объекта (дороги 1-й, 2-й и 3-й категории, железнодорожные пути, взлетно-посадочных полос);
    - может применяться везде, где есть почва (исключение - сплошной песок).
    - Изготовление основания под силовую плиту промышленных полов.
    - Изготовление фундаментной плиты для малоэтажного строительства

    8. Объекты, построенные с применением данной технологии, имеют уникальные эксплуатационные характеристики:
    - повышенная удельная нагрузка грунтового полотна до 80 т/кв.м., позволяет применять данную технологию при строительстве не только автодорог, но и более сложных объектов, таких как взлетно-посадочных полос и вертолетных площадок, а так же железнодорожных путей и объектов железнодорожного транспорта;
    - под воздействием усиленной эксплуатации коэффициент удельной нагрузки готового объекта строительства не уменьшается, а продолжает увеличиваться
    - отсутствие появления «колейности» дорожного покрытия;
    - готовый объект, построенный с применением данной технологии (прим.: дорожное полотно), отлично выдерживает полное затопление в течение длительного срока без его размыва и потери основных эксплуатационных свойств;
    - готовый объект, построенный с применением данной технологии (прим.: дорожное полотно), спокойно выдерживает температурный режим ниже – 50 С, что позволяет использовать данную технологию и эксплуатировать эти объекты во всех климатических зонах от Крайнего севера до Черного моря.

    9. Экологическая чистота и не токсичность технологии и продукции.

    10. Продукция сертифицирована, в том числе и в системе ISO.